Федерация спортивного туризма России

до переименования – Туристско-спортивный союз России

  • Новости
  • Структура организации спортивного туризма
  • Официальные обращения в органы государственной власти |Основополагающие документы | Единый календарь | Спортивные походы и путешествия | Соревнования по туристскому многоборью | Подготовка туристских кадров |Люди спортивного туризма| Пропаганда и Агитация | Конкурс видеофильмов | Фотовыставка | Коммерческие спортивные туры| Журнал "Турист"| Снаряжение

  • Общий раздел
  • Пешеходный туризм
  • Лыжный туризм
  • Горный туризм
  • Водный туризм
  • Велосипедный туризм
  • Автомото туризм
  • Спелео туризм
  • Парусный туризм
  • Конный туризм
  • Комбинированный туризм
  • Инвалидный туризм
  • ПСР
  • Детский и юношеский туризм
  • Студенческий туризм
  • Молодежный туризм
  • МФСТ
  • Форумы
  • Наши координаты
  • Квитанции оплаты
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Текущий подраздел :  ПСР /

     
    21.11.2009

      П О Л О Ж Е Н И Е
    об открытых Всероссийских соревнованиях по поисково-спасательным работам (приключенческим гонкам) "П С Р – 2 0 1 0".

     

         Соревнования по поисково-спасательным работам (ПСР) проводятся в Сочи 21-ый раз. И, как и прежде, участников ждет маршрут протяженностью более 100 км по сильно пересеченной местности со  150 этапами и  168  часами без сна и отдыха.

         В этом году у участников соревнований появляются новые возможности: присвоение      спортивных разрядов и званий, получение официальных документов по инструкторской подготовке, работа в летний период на туристских маршрутах, знакомство с новинками туристского снаряжения, участие в проектах развития молодежного туризма в России…

        Но обязательно будет и то, что всегда есть на ПСРах: еще одна  жизнь, полная приключений, встреча старых друзей, становление новых лидеров, решение невыполнимых задач,          опыт, который пригодится в будущем, и незабываемые впечатления!

     

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

         Популяризация соревнований по поисково-спасательным работам (приключенческим гонкам), подготовка кадров для развития туризма, повыше­ние тактического и технического мастерства участников, демонстрация современных приемов обеспечения безо­пасности, выявление сильнейших команд.

         Обмен опытом по организации соревнований по поисково-спасательным работам, использование техниче­ского прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.

     

    2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

         Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Федеральным агентством по делам молодежи, МЧС России, Всероссийской общественной молодежной организацией «Всероссийский студенческий корпус спасателей», Туристско-спортивным сою­зом России,   Межрегиональной общественной орга­низацией «Наш Туризм», Российским государственным университетом туризма и сервиса, Управлением по образованию и науке Администрации г. Сочи, Туристско-спортивной федерацией г. Сочи.

         Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судей­ская коллегия (ГСК). Главный судья Го­голадзе Валерий Николаевич.

     

    3. ВРЕМЯ  И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

         22 - 28 марта 2010 г. на территории Большого Сочи.

         Место старта команд будет сообщено в дополнительной информации.

      

    4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

         В соревнованиях принимают участие команды органов управления молодежной политикой в регионах России, фирм занимающихся развитием активного туризма, общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб и студенческих спасательных отрядов, образо­вательных уч­реждений России и зарубежных стран.

         Соревнования проводятся по следующим группам:

    Группа “А”. Состав команды  - 7 человек. Участники 1992 года рождения и старше. Допускается участие не бо­лее одного участника 1993 года рождения. Руководитель команды должен быть старше 20 лет. В течение соревнований один из участников команды (по очереди, определяемой ГСК) будет работать в составе судейской коллегии.

    Группа “Б”.   Состав команды - 8 человек. Участники 1993 - 1995 года рождения. В составе команды должны быть: руководитель команды  старше 20 лет и его заместитель старше 18 лет. Допускается участие не более од­ного участника 1992 года рождения и не более одного участника 1996 года рождения.

     Группа “P”.   Состав команды - 2 человека. Участники 1991 года рождения и старше. Участники данной группы, кроме прохождения дистанции, будут сдавать экзамены по инструкторской подготовке.

        До начала соревнований все участники должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистан­цию.

       

    5. ПРОГРАММА.

         В программу соревнований входят:

    1.   Чемпионат России по спортивному туризму на комбинированной дистанции. Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Тури­стско-Спортивного Союза России   http://www.tssr.ru/.  На соревнованиях планируется дистанция 6 класса. В зависимости от уровня подготовки команд, участники получат справки о фактически пройденной части дистанции. 

    2.       Для группы «Р», руководителей команд групп «А» и «Б» проверка знаний, умений и прием экзаменов по курсам подготовки туристских кадров: «Инструктор детско-юношеского туризма», «Инструктор туризма» и «Спасатель».

    3.       Всероссийская конференция «Кадры, маршруты и снаряжение для молодежного туризма», проводится с 23 по 26 марта 2010 г. В конференции принимают участие руководство: органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации, фирм, занимающихся развитием активного туризма, Вузов и общественных организаций туристской направленности. Размещение участников конференции в гостинице. Регламент конференции в дополнительной информации. 

    Дата

    Время

    Наименование

    22

    ПН

    07.00 – 14.00

    Заезд команд. Работа мандатной комиссии. Проверка снаряжения. Размещение.

    15.00

    Совещание с руководителями команд.

    16.00

    Начало соревнований (квалификационная дистанция).

    23

    ВТ

    16.00

    Окончание квалификационной дистанции.

    17.00

    Совещание с руководителями команд.

    до 18.00

    Заезд участников конференции

    18.00

    Продолжение соревнований.

    26 ПТ

    12.00

    Отъезд участников конференции.

    28

    ВС

    08.00

    Окончание соревнований.

    10.00

    Совещание с руководителями команд.

    13.00

    Закрытие соревнований. Награждение.

    14.00

    Разъезд команд.

     

    6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

         Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:

    Личное

     

    Групповое

    Туристское снаряжение

    N

    Наименование

    Ед.

    изм.

    К-во

     

    N

    Наименование

    Ед.

    изм.

    К-во

    1

    Обувь для межсезонья

    пара

    2

    1

    Ведро (котелок)

    Шт.

    1

    2

    Костюм теплый

    шт.

    1

    2

    Топор

    Шт.

    1

    3

    Штормовой костюм

    шт.

    1

    3

    Нож

    Шт.

    2

    4

    Куртка теплая

    шт.

    1

    4

    Флаг команды

    шт.

    1

    5

    Шапочка теплая

    шт.

    1

    5

    Компас

    шт.

    2

    6

    Единая форма

    компл.

    1

    6

    Спальники, подстилки и палатки на команду

    компл.

    1

    7

    Рукавицы для страховки

    пара

    1

    7

    Тент (не менее 3 х 2 м)

    шт.

    1

    8

    Накидка от дождя 

    шт.

    1

    8

    Медаптечка

    компл.

    1

    9

    Фонарь на 60 час. Работы

    шт.

    1

    9

    Примуса (горелки) на 12 час. работы

    шт.

    2

    10

    Блокнот, ручка

    компл.

    1

    10

    Непромокаемые мешки (более 60 л)

    шт.

    3

     

    11

    Сотовый телефон

    шт.

    2

    12

    Цифровой фотоаппарат

    шт.

    1

    13

    Радиостанция

    шт.

    2

    Специальное снаряжение

    11

    Репшнур L=1.5 м, d=6 мм     

    шт.

    2

     

    14

    GPS навигатор

    компл.

    1

    12

    Репшнур L=3 м, d=10 мм     

    шт.

    1

    15

    Гидрокостюм

    шт.

    1

    13

    Спусковое устройство

    шт.

    1

    16

    Спасжилет

    шт.

    1

    14

    Система страхов. (верх и низ)

    шт.

    1

    17

    Веревка D=10 мм, L=60 м

    шт.

    1

    15

    Карабин с муфтой

    шт.

    3

    18

    Веревка D=10 мм, L=40 м

    шт.

    1

    16

    Каска (для ска­л)

    шт.

    1

    19

    Крючья скальные (в ассорти­менте)

    шт.

    5

     

     

    20

    Зажим (любой)

    шт.

    2

    21

    Гондола от катамарана размеры не менее: длина-250 см, диаметр–40 см и весло  

    компл.

    1

         За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – 1 балл, группового – 3 балла. Команда, получившая более 30 баллов штрафа за отсутствие туристского снаряжения, к соревнованиям не допускается. Команда, получившая более 20 баллов штрафа за отсутствие специального снаряжения, не допускается к прохождению этапов, где требуется специальное снаряжение.

          Единая форма - это куртка (на спине должна быть надпись с назва­нием населенного пункта, откуда прибыла команда, высотой не мене 7 см), головной убор и нагрудная лич­ная визитка (форма визитки будет дана в дополнительной информации).

         Команды группы «Р» могут не иметь группового специального снаряжения, кроме веревки D=10 мм, L=40 м – 1 шт.

         Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях.  Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погод­ных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах.

     

    7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

         Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах, отдельно по каждой группе.

         Команды, занявшие 1 - 3 места по отдельным группам, награждаются ценными призами и грамотами.

         Участникам группы «Р», успешно сдавшим экзамены по инструкторской подготовке, вручаются соответствующие официальные документы об окончании курсов.    

     

    8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

         Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской по­мощи и участвующих команд.

         Расходы по участию в соревнованиях: проезд, питание, прокат снаряжения и организационный взнос за участие в соревнованиях  - за счет команди­рующих организаций (сумма организационного взноса будет сообщена в дополнительной информации).

     

    9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.

        Предварительную заявку на участие в соревнованиях и конференции можно отправить на E-mail: val444@gmail.com  до 23 часов 12 февраля 2010 г. 

        В предварительной заявке на участие в соревнованиях указывается: Название ПСР, населенный пункт, фамилия и имя руководителя команды, его сотовый телефон и электронная почта, группа по которой будет выступать команда Пример: ПСР – Брянск - Иванов Виктор – 8-915-2223331 - viktor22@mail.ru -.Группа «А».  Команды, не подавшие вовремя предварительную заявку, могут быть допущены к соревнованиям при наличии возможности у ГСК и с увеличением оргвзноса в два раза.

        В предварительной заявке на участие в конференции указывается: Название Конференция, населенный пункт, фамилия и имя руководителя делегации, его сотовый телефон и электронная почта количество человек в делегации. Пример: Конференция – Брянск - Иванов Виктор -  8-915-2223331 - viktor22@mail.ru. - 2 человека.

        При отправке предварительной заявки обязательно указывать Тему письма: «ПСР – 2010».

        После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлена дополнительная информация. Обязательно подтвер­ждение об участии в соревнованиях и конференции в любой из дней с  8 по 12 марта 2010 г.

        Вся дополнительная информация по соревнованиям будет размещаться на официальном сайте соревнований http://mt.moy.su/. На сайте руководители могут задавать вопросы и получать официальные ответы.

        На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:

        1. Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников, включая руководителя, года рождения, домашнего ад­реса, туристского опыта (присвоенного разряда или звания), с печатью и подписью врача о ме­дицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководи­теля направляющей организации.

        2. На каждого участника (включая руководителя): паспорта или свидетельства о рождении, документы, подтверждаю­щие туристский опыт, страховку от несчастного случая на период соревнований на сумму не ме­нее 20 тысяч рублей.  

        3. Для команд, где есть участники младше 18 лет, приказ командирующей организации о возложении от­ветственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды.

        4.Для участников сдающих экзамены по инструкторской подготовке – материалы,  требования к которым изложены в дополнительной информации.

     

    Справки по проведению соревнований:  

    Гоголадзе Валерий Николаевич.  Телефоны: 8-916-4936348, 8-965-4773068, 8-918-3031284.  

    Факс: 8 (8622) 542980.  E-mail: val444@gmail.com   Официальный сайт: http://mt.moy.su/  

    Сайты партнеров: Росмолодежь     http://fadm.gov.ru/projects/339/2759/MAIN/   

    Туристско-спортивный союз России    http://www.tssr.ru/extrim/ 

    Российский государственный университет туризма и сервиса  http://www.mgus.ru/

    ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ

    ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. 



    Файлы к материалу:
       


    Написать администратору
    webmaster@tssr.ru
    Rambler's Top100