Федерация спортивного туризма России
Общий раздел
  1. Пешеходный туризм
  2. Лыжный туризм
  3. Горный туризм
  4. Водный туризм
  5. Велосипедный туризм
  6. Автомото туризм
  7. Спелео туризм
  8. Парусный туризм
  9. Конный туризм
  10. Комбинированные маршруты и дистанции ПСР
Текущий подраздел :  МФСТ /

 
26.06.2012

Первый международный слет ветеранов спортивного туризма 7-8 сентября 2012г. на Украине, с восхождением на г.Говерла

 

                                                   ПОЛОЖЕНИЕ

               ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ВЕТЕРНОВ

                                           СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА        

                                       1.Цель и задачи проведения слета

     Международный слет ветеранов спортивного туризма проводится с целью укрепления региональных связей среди ветеранов спортивного туризма, обмена опытом организационной и воспитательной работы среди всех слоев спортивного туризма,  объединения усилий  членов ассоциации  по развитию спортивного туризма на территориях государств, как эффективного способа повышения роли физической культуры и спорта в развитии человека.

                               2. Сроки и место проведения

      Слет проводится 8-12 сентября 2012 года на территории т/л «Глобус» Киевского политехнического института расположенного в 12 км от п.Ворохта  Ивано-Франковской области ,  у подножия г.Говерла.

                     3. Организация и руководство проведения слета

    Организация проведения слета возлагается на Федерацию спотривного туризма Украины. (ФСТУ), Раду старейшин ФСТУ.
    Непосредственное проведение слета возлагается на оргкомитет слета.

    

                           4. Участники слета

    К участию в слете ветеранов приглашаются делегации стран – участников МФСТ (Россия, Белоруссия, Молдова, Литва, Казахстан, Киргизия), а также делегации федераций спортивного туризма регионов Украины.

 В качестве участников приглашаются туристы в возрасте 50 лет и старше  с 20-летним опытом занятия споривным туризмом.

Состав делегации от командирующей организации - 6 чел

                 

                                  5. Программа слета

8 сентября – заезд делегаций, регистрация, размещение;

     -  тторжественное открытие слета, приветствия, презентация делегаций;

    -  ужин, большой костер, художественная самодеятельность.

9 сентября –  Формирование учебных отрядов из участников слета;                               

                    - тренировочный выход на панорамную вершину; перекус,

                    -  возвращение, ужин, большой костер, самодеятельность,

10 сентября – завтрак, выход отрядов на г.Говерла.

                       -   Митинг на г. Говерла, укрепление памятного знака, перекус

                     - возвращение, отдых, ужин, костер,  самодеятельность,

11 сентября –  завтрак, обсуждение проблем     ветеранского движения,

                     -  конкурсная часть (фотографии, альбомы, слайды и т.д),

                       - торжественное закрытие слета, награждения, итоги

                      -  Торжественный ужин, Большой костер

12 сентября – разъезд участников слета

                       - отдельные группы туристов могут выйти в различные походы,

                        прогулки по окрестностям г.Говерла  (хребет Чорногора)

                     

                6. Безопасность и подготовка места слета

    Подготовка места слета  и контроль его  состоянием во время проведения слета, производится согласно действующим Правилам и приказа Минсемьи от 26.04.2004 года N 1274 "О дополнительных мерах по предупреждению травматизма и предупреждения несчастных случаев в спортивной деятельности", возлагается на председателя оргкомитета.

     Медицинское обеспечение слета осуществляется согласно «Положению о медицинском обеспечении спортивно - массовых мероприятий» утвержденным приказом Минздрава Украины N 614 от 27.10.2008 г.

 

7. Условия финансирования и материального обеспечения

Финансирование подготовки и проведения слета  осуществляться на инициативе организаторов слета.

Расходы, связанные с участием делегаций в слете  (проезд, суточные, питание, проживание участников, представителей , прокат снаряжения, страхование участников слета и т.п.), возлагаются на командирующие организации.

     Делегации должны иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях(палатки, спальники, «карематы»).

  При наличии свободных мест на базе участники будут размещаться в корпусе турлагеря,  при этом, питание планируется организовано .

                        8. Сроки и порядок подачи заявок

   Предварительные заявки на участие в слете указанием количественного состава подаются с  01.06.2012 до 10.08.2012

  Подтверждения участия делегаций принимаются  до 01.09.2012 .

Организационный комитет по проведению слета оставляет за собой право вносить изменения и дополнения к данному регламенту без официального предупреждения участников слета.

За справками обращаться по адресу: Украина 02100  Киев ул.Бажова 1 кв 20

Тел. (+38044 ) 5732809

Електронная почта olt@voliacable.com, ytanygin@mail.ru.    Таныгину Ю.И.

                               19. Другие условия

    Экологический взнос в размере 40 грн с делегации, который возвращается перед отъездом при отсутствии претензий по чистоте места проживания со стороны комендантской службы.

     Место сбора делегаций – ж.д. вокзал, автовокзал  г. Ивано-Франковск

 Проезд с ж.д. вокзала, автовокзала на маршрутном такси.   

 

 ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ

 

Учпстникам от России просьба сообщить о своих планах  в ТССР : tsunion@mail.ru, 8 903 664 18 59

 

 

   

novatour kant alpindustria sportmarafonvento CAMP Russia
Написать администратору
webmaster@tssr.ru
Rambler's Top100