Федерация спортивного туризма России

до переименования – Туристско-спортивный союз России

  • Новости
  • Структура организации спортивного туризма
  • Официальные обращения в органы государственной власти |Основополагающие документы | Единый календарь | Спортивные походы и путешествия | Соревнования по туристскому многоборью | Подготовка туристских кадров |Люди спортивного туризма| Пропаганда и Агитация | Конкурс видеофильмов | Фотовыставка | Коммерческие спортивные туры| Журнал "Турист"| Снаряжение

  • Общий раздел
  • Пешеходный туризм
  • Лыжный туризм
  • Горный туризм
  • Водный туризм
  • Велосипедный туризм
  • Автомото туризм
  • Спелео туризм
  • Парусный туризм
  • Конный туризм
  • Комбинированный туризм
  • Инвалидный туризм
  • ПСР
  • Детский и юношеский туризм
  • Студенческий туризм
  • Молодежный туризм
  • МФСТ
  • Форумы
  • Наши координаты
  • Квитанции оплаты
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Текущий подраздел :  МФСТ /

     
    26.06.2012

    Первый международный слет ветеранов спортивного туризма 7-8 сентября 2012г. на Украине, с восхождением на г.Говерла

     

                                                       ПОЛОЖЕНИЕ

                   ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ВЕТЕРНОВ

                                               СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА        

                                           1.Цель и задачи проведения слета

         Международный слет ветеранов спортивного туризма проводится с целью укрепления региональных связей среди ветеранов спортивного туризма, обмена опытом организационной и воспитательной работы среди всех слоев спортивного туризма,  объединения усилий  членов ассоциации  по развитию спортивного туризма на территориях государств, как эффективного способа повышения роли физической культуры и спорта в развитии человека.

                                   2. Сроки и место проведения

          Слет проводится 8-12 сентября 2012 года на территории т/л «Глобус» Киевского политехнического института расположенного в 12 км от п.Ворохта  Ивано-Франковской области ,  у подножия г.Говерла.

                         3. Организация и руководство проведения слета

        Организация проведения слета возлагается на Федерацию спотривного туризма Украины. (ФСТУ), Раду старейшин ФСТУ.
        Непосредственное проведение слета возлагается на оргкомитет слета.

        

                               4. Участники слета

        К участию в слете ветеранов приглашаются делегации стран – участников МФСТ (Россия, Белоруссия, Молдова, Литва, Казахстан, Киргизия), а также делегации федераций спортивного туризма регионов Украины.

     В качестве участников приглашаются туристы в возрасте 50 лет и старше  с 20-летним опытом занятия споривным туризмом.

    Состав делегации от командирующей организации - 6 чел

                     

                                      5. Программа слета

    8 сентября – заезд делегаций, регистрация, размещение;

         -  тторжественное открытие слета, приветствия, презентация делегаций;

        -  ужин, большой костер, художественная самодеятельность.

    9 сентября –  Формирование учебных отрядов из участников слета;                               

                        - тренировочный выход на панорамную вершину; перекус,

                        -  возвращение, ужин, большой костер, самодеятельность,

    10 сентября – завтрак, выход отрядов на г.Говерла.

                           -   Митинг на г. Говерла, укрепление памятного знака, перекус

                         - возвращение, отдых, ужин, костер,  самодеятельность,

    11 сентября –  завтрак, обсуждение проблем     ветеранского движения,

                         -  конкурсная часть (фотографии, альбомы, слайды и т.д),

                           - торжественное закрытие слета, награждения, итоги

                          -  Торжественный ужин, Большой костер

    12 сентября – разъезд участников слета

                           - отдельные группы туристов могут выйти в различные походы,

                            прогулки по окрестностям г.Говерла  (хребет Чорногора)

                         

                    6. Безопасность и подготовка места слета

        Подготовка места слета  и контроль его  состоянием во время проведения слета, производится согласно действующим Правилам и приказа Минсемьи от 26.04.2004 года N 1274 "О дополнительных мерах по предупреждению травматизма и предупреждения несчастных случаев в спортивной деятельности", возлагается на председателя оргкомитета.

         Медицинское обеспечение слета осуществляется согласно «Положению о медицинском обеспечении спортивно - массовых мероприятий» утвержденным приказом Минздрава Украины N 614 от 27.10.2008 г.

     

    7. Условия финансирования и материального обеспечения

    Финансирование подготовки и проведения слета  осуществляться на инициативе организаторов слета.

    Расходы, связанные с участием делегаций в слете  (проезд, суточные, питание, проживание участников, представителей , прокат снаряжения, страхование участников слета и т.п.), возлагаются на командирующие организации.

         Делегации должны иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях(палатки, спальники, «карематы»).

      При наличии свободных мест на базе участники будут размещаться в корпусе турлагеря,  при этом, питание планируется организовано .

                            8. Сроки и порядок подачи заявок

       Предварительные заявки на участие в слете указанием количественного состава подаются с  01.06.2012 до 10.08.2012

      Подтверждения участия делегаций принимаются  до 01.09.2012 .

    Организационный комитет по проведению слета оставляет за собой право вносить изменения и дополнения к данному регламенту без официального предупреждения участников слета.

    За справками обращаться по адресу: Украина 02100  Киев ул.Бажова 1 кв 20

    Тел. (+38044 ) 5732809

    Електронная почта olt@voliacable.com, ytanygin@mail.ru.    Таныгину Ю.И.

                                   19. Другие условия

        Экологический взнос в размере 40 грн с делегации, который возвращается перед отъездом при отсутствии претензий по чистоте места проживания со стороны комендантской службы.

         Место сбора делегаций – ж.д. вокзал, автовокзал  г. Ивано-Франковск

     Проезд с ж.д. вокзала, автовокзала на маршрутном такси.   

     

     ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ

     

    Учпстникам от России просьба сообщить о своих планах  в ТССР : tsunion@mail.ru, 8 903 664 18 59

     

     

       


    Написать администратору
    webmaster@tssr.ru
    Rambler's Top100