Федерация спортивного туризма России

до переименования – Туристско-спортивный союз России

  • Новости
  • Структура организации спортивного туризма
  • Официальные обращения в органы государственной власти |Основополагающие документы | Единый календарь | Спортивные походы и путешествия | Соревнования по туристскому многоборью | Подготовка туристских кадров |Люди спортивного туризма| Пропаганда и Агитация | Конкурс видеофильмов | Фотовыставка | Коммерческие спортивные туры| Журнал "Турист"| Снаряжение

  • Общий раздел
  • Пешеходный туризм
  • Лыжный туризм
  • Горный туризм
  • Водный туризм
  • Велосипедный туризм
  • Автомото туризм
  • Спелео туризм
  • Парусный туризм
  • Конный туризм
  • Комбинированный туризм
  • Инвалидный туризм
  • ПСР
  • Детский и юношеский туризм
  • Студенческий туризм
  • Молодежный туризм
  • МФСТ
  • Форумы
  • Наши координаты
  • Квитанции оплаты
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Текущий подраздел :  МФСТ /

     
    20.08.2013

     О Л О Ж Е Н И Е о международных соревнованиях по спортивному  туризму
    "Кубок Хортицы - 2013" дистанции - горные,
    10 - 13 окт.2013 года в г. Запорожье, на скалах острова Хортица.

     

            

            СОГЛАСОВАНО:

    Президент Федерации

    спортивного туризма Украины

     

     ________________В.И. Цыбух

     

    «____»_____________2013 г.

                              

            

             УТВЕРЖДАЮ:

    Президент Международной

    Федерации спортивного туризма

     

    ____________А.Э. Ярошевский

     

       «____»_____________2013 г.

     

     

     

     

    П О Л О Ж Е Н И Е

    о международных соревнованиях по спортивному  туризму

    «Кубок Хортицы – 2013»

    дистанции - горные

     

     

    1. Цели и задачи

    - популяризация и пропаганда горного спортивного туризма;

    - развитие спортивного туризма как вида спорта;

    - повышение спортивного мастерства участников;

    - выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному горному туризму;

    - укрепление дружеских отношений и обмен опытом между странами-участницами.

     

    2. Время и место проведения соревнований

    Соревнования  проводятся 10 – 13 октября 2013 года в г. Запорожье, на скалах острова Хортица. 

     

    3.      Руководство  соревнованиями

    Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет  Международная Федерация спортивного туризма, Федерация спортивного туризма Украины и Государственная служба молодежи и спорта Украины.

     Непосредственное проведение соревнований возлагается на Запорожскую областную федерацию спортивного туризма и Главную судейскую коллегию, утвержденную ФСТУ по согласованию с МФСТ.

     

    4. Участники соревнований

    К участию в соревнованиях допускаются делегации (сборные команды) государств, городов, организаций и туристских клубов стран, членов МФСТ.

    К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, спортивная квалификация которых отвечает требованиям Правил соревнований по спортивному туризму Украины.

    Участники соревнований на дистанциях  ІІІ класса должны иметь квалификацию не ниже 3 спортивного разряда или опыт участия в соревнованиях по горному туризму на дистанциях не ниже 2 класса и быть не моложе 15 лет; на дистанциях V класса – иметь квалификацию не ниже 1 спортивного разряда или опыт участия в соревнованиях по горному туризму на дистанциях не ниже 4 класса и быть не моложе 18 лет. 

    По специальному допуску врачебно-физкультурного диспансера (далее – ВФД) могут быть допущены спортсмены на 1 год моложе. Возраст определяется по году рождения.

    Состав делегации до 10 человек, из них: основной состав команды 6 спортсменов, в т.ч. не менее одного лица противоположного пола, запасные – до 2 спортсменов, представитель команды –1 (может быть членом команды), 1 судья не ниже ІІ категории (специализация – горный туризм).

     

     

    5. Общие условия проведения соревнований

    Соревнования проводятся согласно национальным Правилам, настоящему Положению, «Методическим разъяснениям по судейству соревнований по спортивному горному туризму», утверждённым Исполкомом ФСТУ 24.11.2012 г.  и Условиями проведения соревнований.

    Соревнования проводятся на скальном рельефе на дистанциях ІІІ и V класса по двум видам программ:

    - «Горные препятствия» – командные выступления с преодолением части дистанции отдельными связками;

    - «Спасательные технические приемы» – командные выступления с преодолением части дистанции отдельными связками.

    Протесты от команд принимаются под залог в размере стартового взноса команды (п. 8) согласно указаниям Приложения 3  к Общим условиям.

    При рассмотрении протестов по возможным нарушениям Правил и условий в качестве обоснований, кроме ссылок на нормативные документы, принимаются к рассмотрению видео и фотоматериалы прохождения дистанции с обязательной фиксацией на изображении времени съемки.

     

    6. Программа соревнований

    10 октября

            до 16-00   Заезд участников соревнований.

    12-00 – 16-30    Работа мандатной комиссии.

    17-00 – 18-30    Показ дистанций соревнований.

    19-00 – 20-00    Совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка.

     

    11 октября

    07-30 – 08-30    Торжественное открытие Международных соревнований.

    09-00 – 18-30    Соревнования команд на дистанциях.

     

    12октября

    08-00 – 18-30    Соревнования команд на дистанциях.

     

    13 октября

    08-00 – 12-00    Соревнования команд на дистанциях.

    12-30 – 14-00    Подведение итогов, оглашение результатов.

    14-30 – 15-30    Награждение победителей и призёров, торжественное закрытие

       соревнований, отъезд участников.

     

    7. Определение результатов и награждение

    Результаты соревнований на отдельных дистанциях определяются как разность между суммой набранных (положительных) баллов, полученных за пройденные заявленные и незаявленные (со снижением) маршруты или выполненные спецприёмы в зависимости от их сложности, способа движения и транспортирования контрольного груза и суммой штрафных (отрицательных) баллов, полученных за заявленные и не пройденные маршруты или не выполненные спецприёмы, за нарушение техники и Условий, изменение заявленной тактики, а также с учётом превышения (штраф) или экономии (бонус) нормативного времени (Тн), установленного судейской коллегией на прохождение данной дистанции.

    Кроме основной предусмотрена возможность прохождения дополнительной части дистанции. Команда при прохождении основной и дополнительной частей дистанции может использовать дополнительное время (Δt), за каждую минуту использования которого команда получает штраф в размере 2 балла.

    По истечению общего контрольного времени То (нормативного Тн + дополнительного Δt) команды финишируют «по особым условиям».

    При финише «по особым условиям», в соответствии с «Методическими разъяснениями», в момент истечения общего контрольного времени (То) прохождения соответственно основной, укороченной или упрощенной части дистанции команды приостанавливают и получают штрафы, которые подразделяются на две группы:

    1) основной штраф – за заявленные и не пройденные маршруты или не выполненные спецприёмы;

    2) дополнительный штраф – за финиш «по особым условиям».

    Команды, финишировавшие по «особым условиям» на укороченной и упрощенной частях дистанции основным штрафом не наказываются.

    По значимости показанных при выступлении результатов в одном виде программы команды делятся в нисходящей последовательности на несколько групп, в частности:

    - 1-я группа – которые прошли основную часть дистанции, а также финишировали по «особым условиям» при общем контрольном времени То для данной группы (То= Тн + Δt);

    - 2-я группа – которые прошли укороченную  часть дистанции, а также финишировали по «особым условиям» при То2 для данной группы (То2= Тп2 + Δt2 );

    - 3-я группа – которые прошли упрощённую  часть дистанции, а также фини-шировали по «особым условиям» при То1 для данной группы (То1= Тп1 + Δt1 ).

    Результат команды в общем зачете определяется по сумме мест команды в двух видах программы отдельно для каждого класса дистанций. При одинаковой их сумме более высокое место занимает команда с лучшим результатом в виде "Спасательные технические приемы".

    Спортсмены, занявшие І – ІІІ места в каждом виде командных выступлений, награждаются дипломами и медалями МФСТ соответствующих степеней.

    Команды, занявшие І – ІІІ места в каждом виде программы награждаются дипломами МФСТ.

    Команды, занявшие І – ІІІ места в общем зачёте на Международных соревнованиях по горному туризму – дипломами МФСТ.

    Тренер, подготовивший команду-победительницу, награждается дипломом МФСТ.

     

    8. Условия приёма участников соревнований. Финансирование

    Во время прохождения мандатной комиссии команды сдают в ГСК:

    - Стартовый взнос в размере 10 евро с команды для частичной компенсации расходов ГСК. 

    - Экологический взнос в размере 5 евро с делегации, который возвращается перед отъездом в полном объёме при отсутствии претензий по чистоте к месту проживания со стороны комендантской службы.

    Делегации должны иметь всё необходимое для размещения и проживания в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на горелках.

    Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, согласно утвержденной смете, несёт ФСТУ.

    Расходы, связанные с проездом команды к месту проведения соревнований и обратно, питанием, прокатом снаряжения, несут командирующие организации (федерации).

    Спортсмены при выступлении должны иметь снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям национальных Правил (п. 3.15.6), в частности, в необходимом количестве и требуемого вида, обеспечивающее безопасное прохождение дистанций.

    Ответственность за качество и безопасное использование командного и личного снаряжения несет представитель команды или сами  спортсмены, соответственно.

    Ответственность за подготовку спортсменов и соблюдение всеми членами делегации требований правил безопасности и охраны природы в период проведения соревнований, а также  персональную ответственность за соблюдение норм экологического законодательства Украины на месте проведения соревнований несут представители команд.

     

    9. Заявки

    Предварительная заявка по установленной форме (Приложение 1) направляется на электронный адрес shtifman51@gmail.com до 01 октября 2013 года.

    Именная заявка по установленной форме (Приложение 2) должна быть заверена подписью врача и печатью ВФД, подписью руководителя и печатью командирующей организации и подается в мандатную комиссию соревнований в день заезда команд.

    Участники выступлений должны иметь с собой документы, удостоверяющие личность с датой рождения, подтверждающие спортивную квалификацию, страховой полис от несчастных случаев, действительный на время проведения соревнований и пребывания в дороге. Договор страхования должен предусматривать участие в спортивных соревнованиях.

    Судьи должны иметь документы, подтверждающие судейскую квалификацию, и страховой полис от несчастных случаев, действительный на время проведения соревнований и пребывания в дороге, а также экипировку, обеспечивающую безопасное нахождение на дистанции.

    Дополнительная информация будет размещена на сайте  http://fstz.org.ua/, а приславшие предварительную заявку на участие в соревнованиях – получат в свой адрес соответствующие сообщения в письменном виде.

     

     

    ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ

    НА  СОРЕВНОВАНИЯ

     



    Файлы к материалу:
       


    Написать администратору
    webmaster@tssr.ru
    Rambler's Top100