Фирменный стиль
Фирменный стиль Федерации спортивного туризма России восходит к символам и знакам предшественника федерации - Российского общества туристов. Вместе с тем, старые канонические символы изложены в современной графике, адаптированы под современные носители и отражают живую культуру туристов страны.
Брендбук
Руководство по использованию фирменного стиля содержит в себе графическое описание следующих элементов:
Бейдж, Визитки, Сумка, Роллап, Ручка, Календарик карманный, Официальный бланк, Парадный бланк, Блокнот, Бейдж, Роллап, Прессволлы 3х6м, 2х3м, 2х2м, Полиэтиленовый пакет, Грамоты, Дипломы, Благодарности.
Региональные федерации спортивного туризма и иные подразделения ФСТР могут по запросу получить макеты этих элементов для своей работы.
Логотип
Логотипы ФСТР могут использоваться членами федерации и участниками туристских групп в своей общественной туристкой деятельности.
Логотипы ФСТР могут использоваться третьими лицами только при условии предварительного получения права использования товарных знаков (логотипов). За незаконное использование товарных знаков (логотипов) ФСТР законодательством Российской Федерации предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность.
По всем вопросам, связанным с получением такого права, Вы можете обратиться в Президиум ФСТР (board@tssr.ru)
|
|||
EPS (CMYK) | AI | PNG | EPS (CMYK) | AI | PNG | EPS (CMYK) | AI | PNG | |
Логотипы региональных федераций
Исторический знак Российского общества туристов
Знак "Российского общества туристов" является зарегистрированной товарной маркой™.
Шаблон презентации
16x9 | Google Slides | MS PowerPoint |